РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Authors

  • Насимова Мохинабону Абдухалимовна

Keywords:

Ключевые слова: интерактивный метод, стратегии обучения, дискуссия, ролевые игры, языковое портфолио, интегративный подход.

Abstract

Аннотация: В данной статье проанализировано значение
интерактивного подхода в изучении иностранного языка и различные
интерактивные методы обучения для учеников старших классов. Данный метод
способствует активизации учащихся, помогает им развить навыки анализа и
оценки информации, повышает их уверенность в себе и стимулирует творческое
мышление. А также в статье приведены стратегии интерактивного обучения и
интегративные подходы, способствующее понимать и владеть языком, и
позволяющее лучше подготовить учеников к будущим вызовам и успешной
профессиональной деятельности.

References

Тимошенко Т.В. Формы и методы обучения иностранным языкам в

неязыковых вузах. «Науковi записки», вип.14. 2013. – У.: Кiровоградський

нацiональний технiчний унiверситет. С. 9-10.

Грищенко Л.И. Теория образования. Образование и наука. 2009. № 5(62).

Борщева О.В. Структура интегративного подхода обучению иностранному

языку. «Актуальные проблемы педагогики».2011.

C. Paul Verghese. Teaching English as a Second Language. /Sterling Publishers

Pvt. Ltd., New Delhi. 1989.

12 Interactive teaching methods to engage your students. Indic Education. 2023.

Cameron, L. Teaching Language to Young Learners. Cambridge University Press.

Larsen-Freeman,. & Anderson, M. Techniques and Principles in Language

Teaching. Oxford University Press. 2011.

Published

2023-12-09

How to Cite

Насимова Мохинабону Абдухалимовна. (2023). РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ . TADQIQOTLAR.UZ, 27(4), 107–112. Retrieved from http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/914