ОДИН ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ —ДВА ИСТОЧНИКА ЕГО ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Сейтасманова А.И.

Ключевые слова:

: эмоционально-художественное, сложный, противоречивый процесс, уяснение, восприятие, воображения, правильное сочетание, личность., : emotional-artistic, complex, contradictory process, clarification, perception, imagination, correct combination, personality.

Аннотация

В данной статье рассматриваются понимание художественного текста движется от словесного к предметному, сочетание которых дает логическое понимание; от него движение направляется к пониманию мотивов, целей, подтекста. В таком примерно направлении происходит процесс восприятия фактического и эмоционально-художественного содержания произведения.: This article discusses the understanding of a literary text moving from the verbal to the subject, the combination of which gives a logical understanding; from it the movement is directed to the understanding of motives, goals, subtext. In this approximate direction, the process of perception of the actual and emotional-artistic content of the work takes place.

Биография автора

Сейтасманова А.И.

стажёр-преподаватель кафедры русской литературы

и методики её преподавания ДжГПУ

Yangi O'zbekiston taraqqiyotida tadqiqotlarni o'rni va rivojlanish omillari

Загрузки

Опубликован

2023-12-20