ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ

Authors

  • ИРОДА ГАЙРАТОВА АЛИШЕРОВНА

Keywords:

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, активные методы, общеязыковая и профессионально-ориентированная языковая подготовка, диалоговый метод, ролевые и деловые игры.

Abstract

Рассматриваются средства формирования коммуникативной компетенции
студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку. Доказывается
эффективность активных методов: диалогических ситуаций, компьютерных
презентаций, ролевых и деловых игр для развития коммуникативных
способностей студентов. Приводятся примеры использования активных методов
на занятиях по иностранному языку со студентами различных неязыковых
направлений подготовки.

References

Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе. Контекстный

подход. – М.: Высшая школа, 1991. – 207 с.

Леонтьев А.А. Психология общения. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл,

– 365 с.

Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 444

с.

Доможирова М.А. Деловая игра в обучении

профессиональноориентированному общению на иностранном языке

студентов неязыковых вузов: дис. … канд. пед. наук. – СПб.: 2002. – 208 с.

Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция

развития индивидуальности в контексте диалога культур. – Липецк, 1998.

– 159 с.

Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М.: Просвещение,

– 246 с.

Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному

общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276 с.

Published

2023-12-20

How to Cite

ИРОДА ГАЙРАТОВА АЛИШЕРОВНА. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ . TADQIQOTLAR.UZ, 28(4), 36–39. Retrieved from https://tadqiqotlar.uz/new/article/view/1371