РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Keywords:
Ключевые слова: интерактивный метод, стратегии обучения, дискуссия, ролевые игры, языковое портфолио, интегративный подход.Abstract
Аннотация: В данной статье проанализировано значение
интерактивного подхода в изучении иностранного языка и различные
интерактивные методы обучения для учеников старших классов. Данный метод
способствует активизации учащихся, помогает им развить навыки анализа и
оценки информации, повышает их уверенность в себе и стимулирует творческое
мышление. А также в статье приведены стратегии интерактивного обучения и
интегративные подходы, способствующее понимать и владеть языком, и
позволяющее лучше подготовить учеников к будущим вызовам и успешной
профессиональной деятельности.
References
Тимошенко Т.В. Формы и методы обучения иностранным языкам в
неязыковых вузах. «Науковi записки», вип.14. 2013. – У.: Кiровоградський
нацiональний технiчний унiверситет. С. 9-10.
Грищенко Л.И. Теория образования. Образование и наука. 2009. № 5(62).
Борщева О.В. Структура интегративного подхода обучению иностранному
языку. «Актуальные проблемы педагогики».2011.
C. Paul Verghese. Teaching English as a Second Language. /Sterling Publishers
Pvt. Ltd., New Delhi. 1989.
12 Interactive teaching methods to engage your students. Indic Education. 2023.
Cameron, L. Teaching Language to Young Learners. Cambridge University Press.
Larsen-Freeman,. & Anderson, M. Techniques and Principles in Language
Teaching. Oxford University Press. 2011.