СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПРИКЛАДНЫМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Authors

  • Хайтметов Дилшоджон Тураевич

Keywords:

Ключевые слова: искусство, ремесла, исследования, способности, творческая деятельность

Abstract

Аннотация: систему художественного образования и воспитания можно
понимать только как имманентное воспроизведение потребностей Социального
Организма из конкретной модели общества. Только через механизм
художественного воспитания может осуществляться целенаправленное развитие
творческих способностей путем переосмысления "я" человечества (Гегеля),
перевода внешних структур культуры (социальных норм, установок, вкусов,
потребностей) во внутренние стимулы поведения личности, предполагающие
единство эстетических убеждений личности. его интуитивные ориентации и
самовыражение во всех формах художественной деятельности.

Published

2023-09-23

How to Cite

Хайтметов Дилшоджон Тураевич. (2023). СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПРИКЛАДНЫМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ . TADQIQOTLAR.UZ, 22(1), 100–105. Retrieved from http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/20