СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПРИКЛАДНЫМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Авторы

  • Хайтметов Дилшоджон Тураевич

Ключевые слова:

Ключевые слова: искусство, ремесла, исследования, способности, творческая деятельность

Аннотация

Аннотация: систему художественного образования и воспитания можно
понимать только как имманентное воспроизведение потребностей Социального
Организма из конкретной модели общества. Только через механизм
художественного воспитания может осуществляться целенаправленное развитие
творческих способностей путем переосмысления "я" человечества (Гегеля),
перевода внешних структур культуры (социальных норм, установок, вкусов,
потребностей) во внутренние стимулы поведения личности, предполагающие
единство эстетических убеждений личности. его интуитивные ориентации и
самовыражение во всех формах художественной деятельности.

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Хайтметов Дилшоджон Тураевич. (2023). СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПРИКЛАДНЫМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ . Tadqiqotlar, 22(1), 100–105. извлечено от http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/20