ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ
Keywords:
Ключевые слова: Коммуникативная компетенция индивидуальна, динамична, речевую деятельность, языковая деятельность.Abstract
В этой статье рассматривается языковая догадка – ей родственна всякая
интуиция – не появляется на пустом месте, она интегрирует жизненный и
языковой опыт. Обычно ее возникновение происходит на основе группы
признаков. Языковая догадка является, таким образом, результатом всех
обучающих и жизненных воздействий, и поэтому она проявляется по-разному у
студентов, т.е. она носит субъективный характер. Один студент может увидеть
подсказку в данном слове, контексте, другой – нет. Однако специальные
упражнения в языковой догадке могут придать ей более управляемый характер.
Задания к упражнениям в языковой догадке должны быть построены так, чтобы
привлечь внимание студентов к подсказке.
References
Использованная литература
Арипова, К. Ю. (2021). The distinctive features of translation of thr novel “night
and day”. Международный журнал искусство слова, 4(1-2).
Muminova, D. A.(2023). Improvement of students’ tolerance level by teaching
English. Journal of advanced scientific research, Vol.3. Issue 11 page 10.
Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного. –М.:
Русский язык, 1984. – 143 с.
Вятютнев М.Н. Традиции и новации в современной методике преподавания
русского языка// Научные традиции и новые направления в преподавании
русского языка и литературы: Докл. сов. делегации на VI Конгр. МАПРЯЛ. –
М.: Русский язык, 1986. – С.78-90.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам.
Лингводидактика и методика. –М.: Академия, 2007. -336 с.
Гальперина П.Я. Развитие исследований по формированию умственной
деятельности. –М., 1969.
Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. –СПб.: Каро, 2005.
– 352 с.
Гумбольд В.фон. Язык и философия культуры. –М.: Прогресс, 1985. -378 с.
Дейк Ван Т.Д. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989. – 312с.
Дэвидсон Д. Функционирование русского языка: методический аспект//
Русский язык и литература в общении народов мира: проблемы
функционирования и преподавания: Пленарный доклад. – М.: Русский язык,
– С. 27 -31.
Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном
языке. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.:
Просвещение, 1991. – 222 с.