ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ

Авторы

  • Муминова Д.А.

Ключевые слова:

Ключевые слова: Коммуникативная компетенция индивидуальна, динамична, речевую деятельность, языковая деятельность.

Аннотация

В этой статье рассматривается языковая догадка – ей родственна всякая
интуиция – не появляется на пустом месте, она интегрирует жизненный и
языковой опыт. Обычно ее возникновение происходит на основе группы
признаков. Языковая догадка является, таким образом, результатом всех
обучающих и жизненных воздействий, и поэтому она проявляется по-разному у
студентов, т.е. она носит субъективный характер. Один студент может увидеть
подсказку в данном слове, контексте, другой – нет. Однако специальные
упражнения в языковой догадке могут придать ей более управляемый характер.
Задания к упражнениям в языковой догадке должны быть построены так, чтобы
привлечь внимание студентов к подсказке.

Библиографические ссылки

Использованная литература

Арипова, К. Ю. (2021). The distinctive features of translation of thr novel “night

and day”. Международный журнал искусство слова, 4(1-2).

Muminova, D. A.(2023). Improvement of students’ tolerance level by teaching

English. Journal of advanced scientific research, Vol.3. Issue 11 page 10.

Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного. –М.:

Русский язык, 1984. – 143 с.

Вятютнев М.Н. Традиции и новации в современной методике преподавания

русского языка// Научные традиции и новые направления в преподавании

русского языка и литературы: Докл. сов. делегации на VI Конгр. МАПРЯЛ. –

М.: Русский язык, 1986. – С.78-90.

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам.

Лингводидактика и методика. –М.: Академия, 2007. -336 с.

Гальперина П.Я. Развитие исследований по формированию умственной

деятельности. –М., 1969.

Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. –СПб.: Каро, 2005.

– 352 с.

Гумбольд В.фон. Язык и философия культуры. –М.: Прогресс, 1985. -378 с.

Дейк Ван Т.Д. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989. – 312с.

Дэвидсон Д. Функционирование русского языка: методический аспект//

Русский язык и литература в общении народов мира: проблемы

функционирования и преподавания: Пленарный доклад. – М.: Русский язык,

– С. 27 -31.

Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном

языке. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.

Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.:

Просвещение, 1991. – 222 с.

Опубликован

2024-06-05

Как цитировать

Муминова Д.А. (2024). ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ . Tadqiqotlar, 39(4), 176–180. извлечено от http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/3625