ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФСМУ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Authors

  • Мирзоева М.А.

Keywords:

Ключевые слова: компетентность, модель, аккредитация, мультидисциплинарность, знания, навыки, педагогическая технология, ФСМУ, хромосома, технология, пол, аутосомы, гетерогамета, гомогамета. активное обучение, искусственный интеллект, обучение, практика обучения.

Abstract

Аннотация: В данной статье представлена информация об
эффективных методах обучения на бакалавриате, о внедрении новых
механизмов преподавания генетики как науки. На современном этапе развития
внимание к освоению новых современных педагогических технологий в высшем
образовании еще более усилилось, одной из главных целей стало повышение
качества проведения урока, ее доведение до уровня мировых шаблонов.
«Метод ФСМУ» применяется при решении спорных вопросов, а также
при проведении дискуссионного процесса обучения, так как эта технология
позволяет студентам отстаивать свое мнение, свободно мыслить,
высказывать свое личное мнение другим, открыто спорить и в то же время
учит культуре аргументации. В дальнейшем основное внимание будет уделено
возможностям более широкого применения этих подходов в преподавании
курсов генетики, большему вниманию к практике генетики как науки,
использованию новых методов оценки успеваемости учащихся.

References

Литература:

Толипова Дж.O. Методическое пособие по модулю педагогические и

информационные технологии в преподавании биологических дисциплин. T.:

Толипова Дж.O. Педагогические технологии в обучении биологии. Учебное

пособие. T.: 2004. Часть 1, 78 С.

Имомова, Д. А., Мирзаева, М. А., & Алимкулов, С. О. У. (2016). Навыки

педагога в использовании инновационных технологий в системе

современного образования. International scientific review, (9 (19)), 78-79.

Мирзоева, М. А. (2021). СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К

ПРОФЕССИОНАЛУ. Журнал естественных наук, 1(1).

Mirzoeva, M. (2022). IMPROVING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF

FUTURE BIOLOGY TEACHERS AS A PEDAGOGICAL PROBLEM. Science

and innovation, 1(4), 293-296.

Mirzoeva, M. (2022). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Science and innovation, 1(B4), 293-297.

Mirzoeva, M. A. (2023). Methods for the Systematic Formation of Biology

Teachers as Specialists. Web of Synergy: International Interdisciplinary Research

Journal, 2(2), 131-134.

Akhtamovna, M. M. (2023). Digitalization–Development. Web of Synergy:

International Interdisciplinary Research Journal, 2(2), 128-130.

Мирзоева, М. А. (2022). Компоненты Профессиональной Компетентности.

CENTRAL ASIAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES AND HISTORY,

(12), 228-234.

Мирзоева, М. А., & Ильясов, А. Р. (2021). СЕКРЕТ УРАЖАЙНОСТИ.

Журнал естественных наук, 1(1).

Mirzoeva, M. A. (2023). CORRECT FORMATION OF SCIENTIFIC

RESEARCH ACTIVITY OF STUDENTS. Open Access Repository, 4(3), 722-

Мирзоева, М. А. (2022). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ПРОБЛЕМА. Журнал естественных наук, 1(2 (7)), 318-321.

Akhtamovna, M. M. (2022). SOIL LIFE. Academicia Globe: Inderscience

Research, 3(10), 208-209.

Мирзоева, М. А., & Устемирова, Ш. А. (2021). ДЕКОРАТИВНИЕ

РАСТЕНИЕ ДЛЯ САДА. Журнал естественных наук, 1(1).

Мирзоева, М. А., & Шокиров, С. Ш. (2023). АНАЛИЗИ ПО

ПРАВИЛЬНОМУ ФОРМИРОВАНИЮ НАУЧНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Oriental

renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3(4), 721-728.

Мирзоева, М. А., & Эргашева, М. Х. (2021). ВЫРАЩИВАНИЕ И

РАЗВЕДЕНИЕ КРАСНОГО КАЛИФОРНИЙСКОГО ЧЕРВЯ. Журнал

естественных наук, 1(1).

Mirzoeva, M. A. (2023). Oliy Ta’lim Tizimida Genetikani O'qitishning Tizimli

Tahlili. AMALIY VA TIBBIYOT FANLARI ILMIY JURNALI, 2(11), 302-307.

Mirzoeva, M. A. (2023). Teaching Genetics: Past, Present and Future. Best

Journal of Innovation in Science, Research and Development, 2(10), 246-251.

Mirzoyeva, M. A. (2023). TALABA YOSHLARNING ILMIY-TADQIQOT

FAOLIYATINI RIVOJLANTIRISH TENDENSIYALARI. ОБРАЗОВАНИЕ

НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 22(2), 79-82.

Мирзоева, М. А. (2022). ЦИФРОВИЗАЦИЯ–РАЗВИТИЯ. Uzbek Scholar

Journal, 11, 87-94.

Мирзоева, М. А., & Омонова, М. С. (2022). ПОВЫШЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА БИОГУМУСА С ПОМОЩЬЮ КРАСНЫХ КАЛИФОРНИЙСКИХ ЧЕРВЕЙ. Журнал

естественных наук, 1(2 (7)), 322-324.

Мирзоева, М. А. (2023). Систематический Анализ Преподавания Генетики

В Высших Учебных Заведениях. AMALIY VA TIBBIYOT FANLARI ILMIY

JURNALI, 2(12), 587-592.

Мирзоева, М. А. (2024). Преподавание Генетики: Прошлое, Настоящее И

Будущее. Research Journal of Trauma and Disability Studies, 3(3), 345-350.

Mirzoeva, M. A. (2024). GENETIKA FANINI O ‘QITISH JARAYONIDA

PROFESSIONAL MUHIM SIFATLAR SHAKLLANISHNING

INNOVATSION USULLARI. JOURNAL OF HEALTHCARE AND LIFE-

SCIENCE RESEARCH, 3(3), 112-116.

Mirzoeva, M. A. (2024). BAYES ALGORITMMI ASOSIDA KO'P

KOMPETENSIYALARNI SINOVI UCHUN ADAPTİV MODEL. Лучшие

интеллектуальные исследования, 18(2), 80-85.

Axtamova, M. G., & Axtamovna, M. M. O’QUVCHILARNING IJTIMOIY

HAYOTDA O’Z O’RNINI TOPISHI UCHUN KERAKLI BO’LGAN UCH

OMIL. II.“ZAMONAVIY FAN VA TA’LIM-TARBIYA: MUAMMO,

YECHIM, NATIJA” Respublika miqiyosidagi ilmiy-amaliy, onlayn konferensiya

materiallari (5.12. 2020), 206.

Мирзоева, М. А. (2024). ЗНАЧЕНИЕ И СПЕЦИФИКА ПРЕДМЕТА

“ГЕНЕТИКА” КАК ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ И НАУКИ В СИСТЕМЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Journal of new century innovations, 53(2), 115-

Mirzoeva, M. A. (2024). OLIY TA’LIM TIZIMIDA “GENETIKA” FANINING

BILIM VA FAN SOHASI SIFATIDA AHAMIYATI VA O’ZIGA XOSLIGI.

PEDAGOGS, 58(1), 57-63.

Published

2024-06-20

How to Cite

Мирзоева М.А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФСМУ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ . TADQIQOTLAR.UZ, 40(4), 15–21. Retrieved from http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/3929