МЕТОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Хамидова Шахло

Ключевые слова:

Ключевые слова: современный урок, начальная школа

Аннотация

Аннотация: В статье рассмотрены требования современного урока в
начальной школе. По мнению авторов, на современном уроке необходимо
применять проблемно-поисковый метод. Изучение материала должно
проводиться не на основе монолога учителя, а на основе эвристических бесед,
дискуссий, диспутов, исследований.

Библиографические ссылки

Список литературы

Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах: учеб.

пособие для учащихся школьных отделений пед. училищ / под ред. М.А.

Бантовой. – М.: Просвещение, 1976. – 335 с.

Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке: Книга для учителя. – М.:

Просвещение, 1987. – 192 с.

Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя. – М.:

Просвещение, 1984. – 144 с.

История педагогики и образования. От зарождения воспитания в

первобытном обществе до конца X в.: учебное пособие для педагогических

учебных заведений / под ред. А.И. Пискунова. – М.: Сфера, 2001. – 512 с.

История педагогики: учебник для студентов пед. ин-тов / Н.А. Константинов,

Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. – М.: Просвещение, 1982. – 447 с.

История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учеб.

пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Н. Андреева, Т.С. Буторина,

З.И. Васильева и др.; под. ред. З.И. Васильевой. – М.: Академия, 2002. – 416 с

Опубликован

2024-01-13

Как цитировать

Хамидова Шахло. (2024). МЕТОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Tadqiqotlar, 30(1), 60–65. извлечено от http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/1840