ИЗУЧЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Таджибаева Гулноза Тахиржоновна

Ключевые слова:

Ключевые слова: Синтаксическая единица, словосочетание, глагольные, именные, наречные словосочетания, согласование, управление, примыкание, предложные и беспредложные словосочетания.

Аннотация

Аннотация: Один из сложных вопросов, рассматриваемых учителем на
уроках русского языка в узбекских группах – это трудности в использовании
учащимися предложных и беспредложных сочетаний слов. Чтобы достичь
успеха в развитии речи обучающихся, можно применить упражнения,
помогающие овладению этой единицей речи. В статье приводятся примеры
упражнений, игровой метод, которыми могут воспользоваться преподаватели на
уроках по изучению словосочетаний.

Библиографические ссылки

Использованная литература:

Адамчик Н.В. «Самый полный курс русского языка», - Минск: Харвест-

– 537 – 555стр.

Опубликован

2024-02-03

Как цитировать

Таджибаева Гулноза Тахиржоновна. (2024). ИЗУЧЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА . Tadqiqotlar, 31(2), 105–108. извлечено от http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/2036