УМЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
Ключевые слова:
Ключевые слова: компетентность, образование, подготовка, учитель, ученик, профессиональное развитие, начальное образование, профессиональная компетентность, уровень преподавания, детская психология, педагогика начального образования.Аннотация
Аннотация. В данной статье саморазвитие учителя начальных классов
предполагает организацию обучения по-современному, поднятие своего
педагогического мастерства на более высокий уровень, непрерывную работу над
собой, обучение, регуляцию и включает процесс систематического участия в
научной работе. В то же время в повышении качества и эффективности системы
начального образования обсуждаются навыки учителя начальных классов.
Библиографические ссылки
REFERENCES
Shodiyeva Matluba Jo’rayevna. Boshlang’ich sinf o’qituvchilarini kasbiy
rivojlantirishning ilmiy-pedagogik jihatlari. Zamonaviy ta’lim sovremennoe
obrazovanie 2021,4 (101)
Yuldashev.M.A. Xalq ta’limi xodimlarining malakasini oshirishda ta’lim sifati.
Menejmentini takomillashtirish:ped.fan.dok.diss.–T.:2016.-309b.
И.В.Таболаева Развитие творческой личности учителя начальных классов в
инновационном пространстве модернизации непрерывного педагогического
образования
N Nuraliyeva. Darslarda o’quvchilarning kretiv fikrlash qobiliyatlarini
rivojlantirish. . Science and innovation 1 (B8), 1423-1426. - 2022.