УМЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ

Авторы

  • Джурабаева Зарнигора

Ключевые слова:

Ключевые слова: компетентность, образование, подготовка, учитель, ученик, профессиональное развитие, начальное образование, профессиональная компетентность, уровень преподавания, детская психология, педагогика начального образования.

Аннотация

Аннотация. В данной статье саморазвитие учителя начальных классов
предполагает организацию обучения по-современному, поднятие своего
педагогического мастерства на более высокий уровень, непрерывную работу над
собой, обучение, регуляцию и включает процесс систематического участия в
научной работе. В то же время в повышении качества и эффективности системы
начального образования обсуждаются навыки учителя начальных классов.

Библиографические ссылки

REFERENCES

Shodiyeva Matluba Jo’rayevna. Boshlang’ich sinf o’qituvchilarini kasbiy

rivojlantirishning ilmiy-pedagogik jihatlari. Zamonaviy ta’lim sovremennoe

obrazovanie 2021,4 (101)

Yuldashev.M.A. Xalq ta’limi xodimlarining malakasini oshirishda ta’lim sifati.

Menejmentini takomillashtirish:ped.fan.dok.diss.–T.:2016.-309b.

И.В.Таболаева Развитие творческой личности учителя начальных классов в

инновационном пространстве модернизации непрерывного педагогического

образования

N Nuraliyeva. Darslarda o’quvchilarning kretiv fikrlash qobiliyatlarini

rivojlantirish. . Science and innovation 1 (B8), 1423-1426. - 2022.

Опубликован

2024-04-22

Как цитировать

Джурабаева Зарнигора. (2024). УМЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ . Tadqiqotlar, 36(4), 158–164. извлечено от http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/2753