В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ МЕДИКОВ ОСНОВНАЯ РОЛЬ ИНТЕГРАЛЬНОГО ВИДА ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Э.У. Хусанов
  • Ш.О. Коржавов
  • Л.М. Курбанова
  • М. Чхажер

Ключевые слова:

Ключевые слова: обучение, интеграция, анатомия, фтизиатрия.

Аннотация

Аннотация. В каждой отраслевой науке с позиции сегодняшнего дня
растет необходимость в компетентных специалистах, способных качественно
осуществить свою профессиональную деятельность. В статье рассматривается
роль интеграции при обучении в медицинских вузах.

Библиографические ссылки

Литература

Анисимова Т.П., Аджаблаева Д.Н., Кадыров И.К., Ходжаева С.А., Ким А.А.

Анализ случаев осложненного течения туберкулезного спондилита

// Академический журнал Западной Сибири. -2013.- 9(1). -С. 46-47.

Астафьева Н.Г., Гамова И.В., Удовиченко Е.Н., Перфилова И.А., Скучаева

Л.В., Михайлова И.Э., Капишникова М.С. Сравнительные особенности

мотивации учебной деятельности студентов младших и старших курсов

медицинского вуза // Подготовка медицинских кадров и цифровая

образовательная среда: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 84-

й годовщине КГМУ (Курск, 1 февраля 2019 г.) /с.46-51

Атаджанова А. Ш. Формирование общих компетенций студентов-медиков на

основе применения системы интерактивных методов обучения

//Интерактивные методы преподавания русского и иностранных языков. –

– С. 276-280.

Ахмедова С. М. и др. Антропометрические показатели физического развития

у детей до 5 лет в самаркандской области //Scientific research in xxi century. –

– С. 250-258.

Бакирова Р.Е., Нурсултанова С.Д., Муравлёва Л.Е., Тусупбекова К.Т.,

Турханова Ж.Ж., Аширбекова Б.Д. Инновационные технологии в обучении

студентов-медиков//Современные проблемы науки и образования. – 2018. –

№ 3;

Горшунова Н. К. Инновационные технологии в подготовке врача в системе

непрерывного профессионального образования //Фундаментальные

исследования. – 2009. – Т. 2. – С. 86-88.

Давыдов С. А. Особенности практической подготовки по амбулаторной

реабилитации студентов педиатров и лечебников //петрозаводские

педиатрические чтения-XVI: актуальные вопросы педиатрии. – 2019. – С. 15-

Иманмагомедова А.Э., Гусейнова Х.К., Рамазанова М.Ш. Применение

интегративного подхода в процессе преподавания английского языка в

медицинском вузе // Мир науки, культуры, образования. - 2022.-№1 (92). -

С.39-41

Иваненко Г.А., Кузнецов А.В. Проблемы преподавания анатомии человека в

медицинском вузе // Проблемы современной науки и образования, 2017. № 2

(84). С. 99-102.

Князева Л. И. и др. Роль самостоятельной работы в формировании

профессиональной компетенции врача //Актуальные проблемы и

перспективы развития Российского и международного медицинского

образования. – 2012. – С. 70-73.

Коржавов Ш. О. и др. Морфологическая И Анатомо-Гистологическая

Особенность Тимуса У Детей В Периода Новорожденности //Central Asian

Journal of Medical and Natural Science. – 2023. – Т. 4. – №. 5. – С. 602-605.

Коржавов Ш. О., Исмоилов О. И., Султанбаев Ш. А. Морфологическое

Строение Вилочковой Железы У Новорожденных С Врожденной Различной

Вирусной Инфекцией //Central Asian Journal of Medical and Natural Science. –

– Т. 4. – №. 5. – С. 527-534.

Лапочкина Е.В., Стаковецкая О.К. Междисциплинарная интеграция и

оптимизация процесса обучения в медицинском вузе// Вестник науки и

образования. -2018.-№ 16(52). -С.32-35

Лопанова Елена Валентиновна, and Лалов Юрий Владимирович. "Интеграция

медицинских и педагогических технологий в профессиональной подготовке

будущего врача" Проблемы современной науки и образования, no. 14 (96),

, pp. 72-78.

Опубликован

2024-05-21

Как цитировать

Э.У. Хусанов, Ш.О. Коржавов, Л.М. Курбанова, & М. Чхажер. (2024). В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ МЕДИКОВ ОСНОВНАЯ РОЛЬ ИНТЕГРАЛЬНОГО ВИДА ОБУЧЕНИЯ . Tadqiqotlar, 38(7), 109–113. извлечено от http://tadqiqotlar.uz/index.php/new/article/view/3378

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.