В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ МЕДИКОВ ОСНОВНАЯ РОЛЬ ИНТЕГРАЛЬНОГО ВИДА ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
Ключевые слова: обучение, интеграция, анатомия, фтизиатрия.Аннотация
Аннотация. В каждой отраслевой науке с позиции сегодняшнего дня
растет необходимость в компетентных специалистах, способных качественно
осуществить свою профессиональную деятельность. В статье рассматривается
роль интеграции при обучении в медицинских вузах.
Библиографические ссылки
Литература
Анисимова Т.П., Аджаблаева Д.Н., Кадыров И.К., Ходжаева С.А., Ким А.А.
Анализ случаев осложненного течения туберкулезного спондилита
// Академический журнал Западной Сибири. -2013.- 9(1). -С. 46-47.
Астафьева Н.Г., Гамова И.В., Удовиченко Е.Н., Перфилова И.А., Скучаева
Л.В., Михайлова И.Э., Капишникова М.С. Сравнительные особенности
мотивации учебной деятельности студентов младших и старших курсов
медицинского вуза // Подготовка медицинских кадров и цифровая
образовательная среда: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 84-
й годовщине КГМУ (Курск, 1 февраля 2019 г.) /с.46-51
Атаджанова А. Ш. Формирование общих компетенций студентов-медиков на
основе применения системы интерактивных методов обучения
//Интерактивные методы преподавания русского и иностранных языков. –
– С. 276-280.
Ахмедова С. М. и др. Антропометрические показатели физического развития
у детей до 5 лет в самаркандской области //Scientific research in xxi century. –
– С. 250-258.
Бакирова Р.Е., Нурсултанова С.Д., Муравлёва Л.Е., Тусупбекова К.Т.,
Турханова Ж.Ж., Аширбекова Б.Д. Инновационные технологии в обучении
студентов-медиков//Современные проблемы науки и образования. – 2018. –
№ 3;
Горшунова Н. К. Инновационные технологии в подготовке врача в системе
непрерывного профессионального образования //Фундаментальные
исследования. – 2009. – Т. 2. – С. 86-88.
Давыдов С. А. Особенности практической подготовки по амбулаторной
реабилитации студентов педиатров и лечебников //петрозаводские
педиатрические чтения-XVI: актуальные вопросы педиатрии. – 2019. – С. 15-
Иманмагомедова А.Э., Гусейнова Х.К., Рамазанова М.Ш. Применение
интегративного подхода в процессе преподавания английского языка в
медицинском вузе // Мир науки, культуры, образования. - 2022.-№1 (92). -
С.39-41
Иваненко Г.А., Кузнецов А.В. Проблемы преподавания анатомии человека в
медицинском вузе // Проблемы современной науки и образования, 2017. № 2
(84). С. 99-102.
Князева Л. И. и др. Роль самостоятельной работы в формировании
профессиональной компетенции врача //Актуальные проблемы и
перспективы развития Российского и международного медицинского
образования. – 2012. – С. 70-73.
Коржавов Ш. О. и др. Морфологическая И Анатомо-Гистологическая
Особенность Тимуса У Детей В Периода Новорожденности //Central Asian
Journal of Medical and Natural Science. – 2023. – Т. 4. – №. 5. – С. 602-605.
Коржавов Ш. О., Исмоилов О. И., Султанбаев Ш. А. Морфологическое
Строение Вилочковой Железы У Новорожденных С Врожденной Различной
Вирусной Инфекцией //Central Asian Journal of Medical and Natural Science. –
– Т. 4. – №. 5. – С. 527-534.
Лапочкина Е.В., Стаковецкая О.К. Междисциплинарная интеграция и
оптимизация процесса обучения в медицинском вузе// Вестник науки и
образования. -2018.-№ 16(52). -С.32-35
Лопанова Елена Валентиновна, and Лалов Юрий Владимирович. "Интеграция
медицинских и педагогических технологий в профессиональной подготовке
будущего врача" Проблемы современной науки и образования, no. 14 (96),
, pp. 72-78.