МЕТОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
Ключевые слова: современный урок, начальная школаАннотация
Аннотация: В статье рассмотрены требования современного урока в
начальной школе. По мнению авторов, на современном уроке необходимо
применять проблемно-поисковый метод. Изучение материала должно
проводиться не на основе монолога учителя, а на основе эвристических бесед,
дискуссий, диспутов, исследований.
Библиографические ссылки
Список литературы
Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах: учеб.
пособие для учащихся школьных отделений пед. училищ / под ред. М.А.
Бантовой. – М.: Просвещение, 1976. – 335 с.
Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке: Книга для учителя. – М.:
Просвещение, 1987. – 192 с.
Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя. – М.:
Просвещение, 1984. – 144 с.
История педагогики и образования. От зарождения воспитания в
первобытном обществе до конца X в.: учебное пособие для педагогических
учебных заведений / под ред. А.И. Пискунова. – М.: Сфера, 2001. – 512 с.
История педагогики: учебник для студентов пед. ин-тов / Н.А. Константинов,
Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. – М.: Просвещение, 1982. – 447 с.
История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учеб.
пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Н. Андреева, Т.С. Буторина,
З.И. Васильева и др.; под. ред. З.И. Васильевой. – М.: Академия, 2002. – 416 с