ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ТЕНДЕНЦИИ ВНЕДРЕНИЯ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ: ТЕНДЕНЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Шарипов Аъзамжон Ахмаджанович
  • Раҳмонов Мўйдин Зайлобидинович

Ключевые слова:

Ключевые слова: Образование, рабочая сила, учебник, эффективность, методы обучения.

Аннотация

Аннотация: Образование играет важную и критическую роль во всем
мире в подготовке квалифицированной рабочей силы. На протяжении многих
десятилетий использование учебников было традиционным методом обучения;
однако появление и внедрение методов оценки эффективности преподавания
показало, что большинство студентов не усваивают содержание курса на
ожидаемом уровне. В результате многие исследователи сосредоточились на
продвижении и совершенствовании существующих методов обучения, а также
на внедрении и экспериментировании с новыми стилями преподавания.

Библиографические ссылки

Список использованной литературы

Керманшачи С. и Сафапур Э. (2017), “Оценка результатов высшего

образования студентов в университетах, обслуживающих меньшинства и не

принадлежащих к меньшинствам”, Труды Frontiers in Education (FIE), IEEE,

Индианаполис, Индиана, 3-6 октября 2017 г.

Джахан Нипа Т. и Керманшачи С. (2018), “Анализ и оценка восприятия и

академической успеваемости аспирантов с использованием материалов

курса открытых образовательных ресурсов (OER)”, Материалы ежегодной

конференции и экспозиции ASEE, Солт-Лейк-Сити, Юта, 24-27 июня 2018 г.

Маккарти, Дж. П. и Андерсон Л. Активные методы обучения в сравнении с

традиционными стилями преподавания: два эксперимента из истории и

политологии. Инновационное высшее образование, 24 (4), 2000.

Керманшачи, С., Андерсон, С., Моленаар, К. и Шекснайдер, С. (2018),

“Оценка эффективности оценки транспортных затрат и учебных тренингов

по управлению затратами для персонала для сложных проектов”, Материалы

Международной конференции ASCE по транспорту и развитию

Керманшачи С. и Садацафави Х., (2018), “Прогнозное моделирование

тенденций разнообразия рабочей силы на транспорте США: исследование

набора и удержания человеческого капитала в сложных условиях”,

Материалы Международной конференции ASCE по транспорту и развитию,

Питтсбург, Пенсильвания, 15-18 июля 2018 г.

Вирт, Дж. Дж., Чой С., Руни П., Гусар У., Повансник С. и Томпсон Х. Г. 2005.

“Состояние образования”. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный

центр статистики образования. 2005.

Лейдж М. Дж., Платт Г.Дж. и Треглия М. Изменение классной комнаты: путь

к созданию инклюзивной среды обучения. Журнал экономического

образования, 31(1):30-43, 2000.

Бишоп, Дж. Л. и Верлегер. М. А. Перевернутый класс: обзор исследования.

-я ежегодная конференция и экспозиция ASEE. 23-26, 2013.

Ким М. К., Ким С. М., Хера О. Гетман Дж. Опыт трех перевернутых

аудиторий в городском университете: исследование принципов

проектирования. Интернет и высшее образование

Опубликован

2024-01-17

Как цитировать

Шарипов Аъзамжон Ахмаджанович, & Раҳмонов Мўйдин Зайлобидинович. (2024). ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ТЕНДЕНЦИИ ВНЕДРЕНИЯ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ: ТЕНДЕНЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ОБУЧЕНИЯ . Tadqiqotlar, 30(1), 114–119. извлечено от https://tadqiqotlar.uz/new/article/view/1863