ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПОКУПОК И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Авторы

  • Мирхамдамов Мираббос Мирагзам угли

Ключевые слова:

Ключевые слова: потребление; цифровая экономика; потребление в цифровой экономике; влияние социальных сетей; ценности потребителей

Аннотация

Аннотация: В статье исследованы факторы, оказывающие влияние на
потребительское поведение в цифровой экономике. В современном мире
цифровые технологии неизбежно проникают в различные сферы нашей жизни,
включая способы, которыми мы совершаем покупки и принимаем решения о
приобретении товаров и услуг. Эпоха цифровых технологий привнесла
значительные изменения в поведение потребителей, повлекшие за собой новые
тенденции в онлайн-покупках и процессе принятия решений. В данной статье мы
рассмотрим эти тенденции и их влияние на современного потребителя.

Библиографические ссылки

Список литературы:

Попов Н.П. Российские и американские поколения XX века: откуда пришли

миллениалы? // Мониторинг общественного мнения: Экономические и

социальные перемены. 2018. № 4. С. 309–323.

Stephenson, G.R. Cultural acquisition of a specific learned response among

rhesusmonkeys. 1967. In: Starek, D., Schneider, R., and Kuhn, H.J. (eds.), Progress

in Primatology, Stuttgart: Fischer, pp. 279–288.

Иванова Е.И. Проблема поколений и воспроизводство населения:

теоретические подходы и реальность // Социологические исследования. 2012.

№ 4. С. 42–53.

Егина Н.А. Трансформация модели поведения потребителя в условиях

цифровой экономики // Финансы и кредит. 2019. т. 25, вып. 9. С. 1971–1986.

Радаев В.В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений:

эмпирический анализ // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 15–33.

Семенова В.В. Современные концептуальные и эмпирические подходы

кпонятию «поколение» // Россия реформирующаяся: Ежегодник-2003. Отв.

ред.

Дробижева Л.М. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 213–237.

Опубликован

2024-02-22

Как цитировать

Мирхамдамов Мираббос Мирагзам угли. (2024). ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПОКУПОК И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ . Tadqiqotlar, 32(3), 167–169. извлечено от https://tadqiqotlar.uz/new/article/view/2246