ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПОКУПОК И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова:
Ключевые слова: потребление; цифровая экономика; потребление в цифровой экономике; влияние социальных сетей; ценности потребителейАннотация
Аннотация: В статье исследованы факторы, оказывающие влияние на
потребительское поведение в цифровой экономике. В современном мире
цифровые технологии неизбежно проникают в различные сферы нашей жизни,
включая способы, которыми мы совершаем покупки и принимаем решения о
приобретении товаров и услуг. Эпоха цифровых технологий привнесла
значительные изменения в поведение потребителей, повлекшие за собой новые
тенденции в онлайн-покупках и процессе принятия решений. В данной статье мы
рассмотрим эти тенденции и их влияние на современного потребителя.
Библиографические ссылки
Список литературы:
Попов Н.П. Российские и американские поколения XX века: откуда пришли
миллениалы? // Мониторинг общественного мнения: Экономические и
социальные перемены. 2018. № 4. С. 309–323.
Stephenson, G.R. Cultural acquisition of a specific learned response among
rhesusmonkeys. 1967. In: Starek, D., Schneider, R., and Kuhn, H.J. (eds.), Progress
in Primatology, Stuttgart: Fischer, pp. 279–288.
Иванова Е.И. Проблема поколений и воспроизводство населения:
теоретические подходы и реальность // Социологические исследования. 2012.
№ 4. С. 42–53.
Егина Н.А. Трансформация модели поведения потребителя в условиях
цифровой экономики // Финансы и кредит. 2019. т. 25, вып. 9. С. 1971–1986.
Радаев В.В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений:
эмпирический анализ // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 15–33.
Семенова В.В. Современные концептуальные и эмпирические подходы
кпонятию «поколение» // Россия реформирующаяся: Ежегодник-2003. Отв.
ред.
Дробижева Л.М. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 213–237.