ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФСМУ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Ключевые слова:
Ключевые слова: компетентность, модель, аккредитация, мультидисциплинарность, знания, навыки, педагогическая технология, ФСМУ, хромосома, технология, пол, аутосомы, гетерогамета, гомогамета. активное обучение, искусственный интеллект, обучение, практика обучения.Аннотация
Аннотация: В данной статье представлена информация об
эффективных методах обучения на бакалавриате, о внедрении новых
механизмов преподавания генетики как науки. На современном этапе развития
внимание к освоению новых современных педагогических технологий в высшем
образовании еще более усилилось, одной из главных целей стало повышение
качества проведения урока, ее доведение до уровня мировых шаблонов.
«Метод ФСМУ» применяется при решении спорных вопросов, а также
при проведении дискуссионного процесса обучения, так как эта технология
позволяет студентам отстаивать свое мнение, свободно мыслить,
высказывать свое личное мнение другим, открыто спорить и в то же время
учит культуре аргументации. В дальнейшем основное внимание будет уделено
возможностям более широкого применения этих подходов в преподавании
курсов генетики, большему вниманию к практике генетики как науки,
использованию новых методов оценки успеваемости учащихся.
Библиографические ссылки
Литература:
Толипова Дж.O. Методическое пособие по модулю педагогические и
информационные технологии в преподавании биологических дисциплин. T.:
Толипова Дж.O. Педагогические технологии в обучении биологии. Учебное
пособие. T.: 2004. Часть 1, 78 С.
Имомова, Д. А., Мирзаева, М. А., & Алимкулов, С. О. У. (2016). Навыки
педагога в использовании инновационных технологий в системе
современного образования. International scientific review, (9 (19)), 78-79.
Мирзоева, М. А. (2021). СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ПРОФЕССИОНАЛУ. Журнал естественных наук, 1(1).
Mirzoeva, M. (2022). IMPROVING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF
FUTURE BIOLOGY TEACHERS AS A PEDAGOGICAL PROBLEM. Science
and innovation, 1(4), 293-296.
Mirzoeva, M. (2022). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Science and innovation, 1(B4), 293-297.
Mirzoeva, M. A. (2023). Methods for the Systematic Formation of Biology
Teachers as Specialists. Web of Synergy: International Interdisciplinary Research
Journal, 2(2), 131-134.
Akhtamovna, M. M. (2023). Digitalization–Development. Web of Synergy:
International Interdisciplinary Research Journal, 2(2), 128-130.
Мирзоева, М. А. (2022). Компоненты Профессиональной Компетентности.
CENTRAL ASIAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES AND HISTORY,
(12), 228-234.
Мирзоева, М. А., & Ильясов, А. Р. (2021). СЕКРЕТ УРАЖАЙНОСТИ.
Журнал естественных наук, 1(1).
Mirzoeva, M. A. (2023). CORRECT FORMATION OF SCIENTIFIC
RESEARCH ACTIVITY OF STUDENTS. Open Access Repository, 4(3), 722-
Мирзоева, М. А. (2022). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПРОБЛЕМА. Журнал естественных наук, 1(2 (7)), 318-321.
Akhtamovna, M. M. (2022). SOIL LIFE. Academicia Globe: Inderscience
Research, 3(10), 208-209.
Мирзоева, М. А., & Устемирова, Ш. А. (2021). ДЕКОРАТИВНИЕ
РАСТЕНИЕ ДЛЯ САДА. Журнал естественных наук, 1(1).
Мирзоева, М. А., & Шокиров, С. Ш. (2023). АНАЛИЗИ ПО
ПРАВИЛЬНОМУ ФОРМИРОВАНИЮ НАУЧНО-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Oriental
renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3(4), 721-728.
Мирзоева, М. А., & Эргашева, М. Х. (2021). ВЫРАЩИВАНИЕ И
РАЗВЕДЕНИЕ КРАСНОГО КАЛИФОРНИЙСКОГО ЧЕРВЯ. Журнал
естественных наук, 1(1).
Mirzoeva, M. A. (2023). Oliy Ta’lim Tizimida Genetikani O'qitishning Tizimli
Tahlili. AMALIY VA TIBBIYOT FANLARI ILMIY JURNALI, 2(11), 302-307.
Mirzoeva, M. A. (2023). Teaching Genetics: Past, Present and Future. Best
Journal of Innovation in Science, Research and Development, 2(10), 246-251.
Mirzoyeva, M. A. (2023). TALABA YOSHLARNING ILMIY-TADQIQOT
FAOLIYATINI RIVOJLANTIRISH TENDENSIYALARI. ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 22(2), 79-82.
Мирзоева, М. А. (2022). ЦИФРОВИЗАЦИЯ–РАЗВИТИЯ. Uzbek Scholar
Journal, 11, 87-94.
Мирзоева, М. А., & Омонова, М. С. (2022). ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА БИОГУМУСА С ПОМОЩЬЮ КРАСНЫХ КАЛИФОРНИЙСКИХ ЧЕРВЕЙ. Журнал
естественных наук, 1(2 (7)), 322-324.
Мирзоева, М. А. (2023). Систематический Анализ Преподавания Генетики
В Высших Учебных Заведениях. AMALIY VA TIBBIYOT FANLARI ILMIY
JURNALI, 2(12), 587-592.
Мирзоева, М. А. (2024). Преподавание Генетики: Прошлое, Настоящее И
Будущее. Research Journal of Trauma and Disability Studies, 3(3), 345-350.
Mirzoeva, M. A. (2024). GENETIKA FANINI O ‘QITISH JARAYONIDA
PROFESSIONAL MUHIM SIFATLAR SHAKLLANISHNING
INNOVATSION USULLARI. JOURNAL OF HEALTHCARE AND LIFE-
SCIENCE RESEARCH, 3(3), 112-116.
Mirzoeva, M. A. (2024). BAYES ALGORITMMI ASOSIDA KO'P
KOMPETENSIYALARNI SINOVI UCHUN ADAPTİV MODEL. Лучшие
интеллектуальные исследования, 18(2), 80-85.
Axtamova, M. G., & Axtamovna, M. M. O’QUVCHILARNING IJTIMOIY
HAYOTDA O’Z O’RNINI TOPISHI UCHUN KERAKLI BO’LGAN UCH
OMIL. II.“ZAMONAVIY FAN VA TA’LIM-TARBIYA: MUAMMO,
YECHIM, NATIJA” Respublika miqiyosidagi ilmiy-amaliy, onlayn konferensiya
materiallari (5.12. 2020), 206.
Мирзоева, М. А. (2024). ЗНАЧЕНИЕ И СПЕЦИФИКА ПРЕДМЕТА
“ГЕНЕТИКА” КАК ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ И НАУКИ В СИСТЕМЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Journal of new century innovations, 53(2), 115-
Mirzoeva, M. A. (2024). OLIY TA’LIM TIZIMIDA “GENETIKA” FANINING
BILIM VA FAN SOHASI SIFATIDA AHAMIYATI VA O’ZIGA XOSLIGI.
PEDAGOGS, 58(1), 57-63.