ИГРА – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО И ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Авторы

  • Хафизова Машхура Аминовна

Ключевые слова:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: игра, игровая деятельность, мотивация, коммуникативные умения и навыки, игровые педагогические технологии, структура игры.

Аннотация

АННОТАЦИЯ. В статье рассматриваются особенности и содержания игр,
как метода интерактивного обучения в вузе.Статья расскрывает специфику и
методику проведения игр на практических занятиях со студентами. Основное
внимание уделено особенностям, структуре и функциям игры при формировании
мотивации студентов к обучению.

Библиографические ссылки

Мирзиеёв Ш.М. Мы все вместе построим свободное демократическое и

процветающее государство Узбекистан. – Ташкент: Узбекистон, 2016. – с.39.

Макаренко А.С. Педагогические сочинения. Педагогические сочинения в

восьми томах. Том 4. – Москва, «Педагогика», 1984. – 400 с.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998, 53с.

Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.

Психологический очерк. – М., 1987, 56 с.

Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. – М., Просвещение, 2009, - 176 с.

Хейзинг И. В тени завтрашнего дня. М., 1992

Максаков А.И. Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом.

/Максаков А.И., Тумакова Г.А. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

Газман , О.С. В школу - с игрой. /C. О Газман . – М.: Просвещение,1991. –

с

Опубликован

2023-12-03

Как цитировать

Хафизова Машхура Аминовна. (2023). ИГРА – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО И ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА . Tadqiqotlar, 27(2), 137–141. извлечено от https://tadqiqotlar.uz/new/article/view/770